Скрипторий: Spell - brain drain (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - brain drain (player core 2)
Brain Drain
Focus 1
Source Player Core 2
Mystery lore
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Will; Defense Will
You probe the target's mind to glean knowledge. This deals 1d8 mental damage with a basic Will save. If the target fails the save, you sort through the stolen memories to attempt a single check to Recall Knowledge. Choose a skill that has the Recall Knowledge action, and use the target's skill modifier for the check.
Heightened (+1) The mental damage increases by 1d8.
Mystery lore
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Will; Defense Will
You probe the target's mind to glean knowledge. This deals 1d8 mental damage with a basic Will save. If the target fails the save, you sort through the stolen memories to attempt a single check to Recall Knowledge. Choose a skill that has the Recall Knowledge action, and use the target's skill modifier for the check.
Heightened (+1) The mental damage increases by 1d8.
Для этого предмета существует Legacy Версия.